About us
If you assume that the website is just about car wallpapers only, think again. The website features much more than car wallpapers, and this include a link to a full fledged car blog, posted by experts in the trade and information on the latest car shows scheduled (both under 'Car Mania'), latest car related news from around the world.
more...

Тюнинговый обвес «UMA»

На Опель калибра.

Передний бампер — 180 у.е.

Юбка под задний бампер — 120 у.е.

Пороги — 100 у.е.

Козырёк на стекло — 70 у.е..

Первая калибра! Первый всегда…

С  чего  начинается  Родина…  СТРИТРЭЙСИНГА  и  тюнинга

uma_opel

1999  год  на  пороге  Новый  Век  XXI  век,  НОВОЕ  тысячелетие  сулит  новый  формат,  скоростей,  мощности,  а  значит  новой  жизни.  Слово  ТЮНИНГ  тогда  понимали,  в  основном,  как  музыка,  мухобойка  и  спойлер.  По  вечерам  любители  погонять  на  крутых  тачках  устраивали  гонки  по  ночному  городу  Харькову.  Гонки  носили  не  организованный  характер  и  проводились  спонтанно.  Именно  в  канун  2000  года,  а  именно  31  декабря  2000  года  Борис  сделал  самый  первый  передний  тюнинговый  бампер  на  Опель  кадет.  Тогда  ночные  гонщики  стали  собираться  на  Валерьяновской,  СТО  Авто-клуб.  Заказов  сразу  стало  много  и  как  минимум  5  машин  в  небольшом  гараже,  начали  проходить  внешнюю  доводку  по  новому  стандарту  «БОРМАН».  Почему  БОРМАН?  «БОР»ис,  друг  «М»иколай,  «А»ВТО-клуб  и  первые  буквы  «Н»иколаевна.  Не  будем  внедряться  в  подробности  но…
Кто  начинал  с  Бормана,  тот  всё  понял.  Таким  образом  получили  украинский  ХАМман,  Климан  в  общем  BORMAN.

Обвесы  носили  индивидуальный  характер  и  каждый  клиент  был  тем  самым  доволен.  Тем  более,  что  сумма  за  обвесы  не  превышала  1000  у.е.  с  покраской.  Модная  молодёжь  стала  в  очередь  и  Борман  начал  свой  тернистый  путь  на  Земле  ТЮНИНГА  Украины.  Поздним  вечером  в  марте  месяце,  на  Валерьянку  приехал  молодой  энергичный  хлопец.  Он  хотел  купить  на  разборке  обвес  на  свой  старенький  OPEL  Kadet.  Встретив  Бормана  он  поинтересовался  можно  ли  вместо  б|у  обвеса  немецкого  производства  изобразить  шедеврик  в  своём  стиле.

Сели  поговорили  и  решили  сделать  машинку  красивую  и  яркую,  для  этой  цели  Евгений  и  купил  OPEL  Kalibra.  Организаторские  способности  позволили  Жене  подтянуть  к  гонкам  многие  тачки  и  не  только  с  Харькова  но  Киева,  Днепра,  Донецка  и  даже  России.  От  начала  проекта  который  нарисовали  вместе,  до  реализации  прошло  два  месяца  и  вот  та  самая  красивая  девчонка  по  имени  Опель.  На  гонках  её  прозвали  «Красный  дъявол».  По  телику  крутила  передача  AUTONEWS  с  Игорем  Кравцовым,  продвигая  марш  тюнинга  и  стритрэйсинга,  да  и  сам  Игорь  тоже  обвес  у  Бормана  на  БМВ  поставил,  А  чьо?  машина  красива  и  быстра.  Моторчик  Игорь  подкрутил  и  Андрей  Придорожный  тоже  машинку  подрядил  из  AUTO  PRO  но  встретиться  на  полосе  им  не  довелось,  хотя  интерес  к  СТРИТрэйиснгу  у  СМИ  появился  большой.

Сразу  после  окончания  работ  по  внешнему  тюнингу  Евгений  занялся  мотором  и  салоном.
Ну  а  теперь  самое  интересное  Ночные  гонки  стритрэйсинга!
Где  проводить  заезды  по  Сумской  (центр  Харькова)  —  носили  откровенно  бандитский  характер  и  стритрэйсеры  стали  искать  места  потише.  Проспект  Гагарина,  ночь  перегородили  проезд  и…  Телефон  Жени  был  красный  !!!  Так,  как  в  каждую  субботу  вечером,  места  проведения  гонок  знал  только  Евгений.    ХТЗ  пивзавод  РОГАНЬ.  Скопление  молодёжи,  музычка,  уйма  машин.  А  народа  на  гонки  собиралось  …  поболе  тысячи  зрителей  и  50-100  гонщиков.  Кто  быстрее  десятка  или  сиат?  Мистубиси  Лансер  или  Субару,  Мерседес  или  БМВ???  Сколько  резины  спалено,  сколько  Бенза?  Всё  ради  удовольствия,  быть  первым.  Тогда  фильтр  нулевого  сопротивления  и  баклуща  глушителя  плюс  обвес,  вот  и  везь  ТЮНИНХ!  Но  вот,  что  это  NOS?  ВАУ  из  Соеденённых  Штатов  Армении…  И  такие  приколы  стали  ставить  повсеместно.

Смешно  но…  Появились  известные  гонщики  это:
Рома  Мазда,  Евгений  Калибра,  Рома
Z-ка, Ромашка  М-спорт,  Папа  Лысый, ДЕД, Банан,  Киля  М-спорт,  Карен,  Ваган,  Саня  Мерин,  Юра  Доктор, АвтоФикса Андрей, Ростик 2112, Артур 06,  Женя  2112, Денис «автодоктор»  и собственно Борис «БОРМАН».

И культовая первая тюнинговая КАЛИБРА. Которая по сей день ещё существует и это здорово.

Потому обвес «Uma» на OPEL иного КАЛИБРА от BORMAN autosport.

А как Вам OPEL «Sokol» Vectra, Евгений не остановил движение и провёл очередную огромную выставку РЕТРО-ТЮНИНГ ШОУ.

Да ОПЕЛЬ Вектра была изюминкой и по достоинству была среди чемпионов. ФОРМАТ изготовления обвеса за гранью понимания. Тогда пластиковые крылья, капот, бампера разве что было только в сказках Забугорья. А листва дверей? Это вообще очень далёкий шаг, прошло более 2 лет. Похожего не сделал ни один тюнер.

Дизайн  проект  и  его  осуществление заняло всего-то один  месяц, машину  делали  два  человека
Применены  новые  технологии, что  ускорило  многие  процессы инсталяции  аэродинамического  обвеса.

Автомобиль  занял  первое  место на  ТЮНИНГ-РЕТРО  выставке в  номинации  ТЮНИНГ  КУЗОВА.

Концептуально  совершенно  новый  тип  автомобиля вне  времени  и  без  срока  изготовления.

Нескоро похожими методами будут работать тюнеры и в такие предельные сроки за месяц от листа до жизни.

ПОТОМУ, что это тюнинг — это жизнь Украины!


s

НАЖМИ

<<< как  оформить заказ!

http://borman.gold-host.net/about/


Leave a Reply

RSS