About us
If you assume that the website is just about car wallpapers only, think again. The website features much more than car wallpapers, and this include a link to a full fledged car blog, posted by experts in the trade and information on the latest car shows scheduled (both under 'Car Mania'), latest car related news from around the world.
more...

TUNING MOTOR DAEWOO CHEVROLET 1,5 8v Chip tuning (чип тюнинг) настройка програм управления.

Технологии и тюнинг мотора для авто Ланос Шевролет.
Динамика разгона (0-100) от нуля до ста 8,8 сек на
DAEWOO LANOS 1,5 мотор 1500 кубиков, это вполне реально если
сделать комплексный ремнот Вашего мотора с дальнейшим ЧИПтюнингом
элластичный режим, отличная динамика, увеличение максимальной скорости
уверенный обгон все это возможно если сделать ТЮНИНГ ДВС (мотора) Ланос.

в данном примере приведена динамика разгона заряженной городской версии СИТИ Лань, а так же использованы использованы слики фирмы МИШЕЛИН, для лучшего сцепления с дорожным покрытием, 13 колеса отлично реализуют крутящий момент во всем диапазоне оборотов и передач на любой скорости,

хотя массово применимы полуслики TOYA888 которые можно использовать для повседневной езды по городу.
Если кататься на 15 колесах на Ланосе динамика даже тюнинговой версии теряется, в следствии большего букса, который возникает из-за неправильного распределения нагрузки на передние колеса остутствие зацепа и полной блокировки колес внесут свою поравку на время ускорения.

TUNING MOTOR DAEWOO LANOS 1,5
Как быть, машина прошла 100-200 тысч пробега ТЮНИНГ мотора решение достойное Вас.
Полный прямоточенный выхлопной тракт, система паук, гофра, стронгер, глушитель.
Вся выхлопная система на Сенс 1,3/ Ланос 1,4/ Ланос 1,5/ Ланос 1,6 выполняется из нержавеющей стали, аналоги таких систем Вы можете встретить только на иномарках и в разделе спорт supersprint, REMUS но они стоят бешенных денег, BORMAN auto sport это абсолютно доступная аналогичная грандам зарубежа продукция на массовые Сенсы и Ланосы.

Работа с такими двигателями велась в BORMAN не раз и 1,6 16v то же. Говорить всерьез, как делается каждая операция смысла нет, так, как это Интернет. НО тюнинг мотора Ланос, имел несколько различных комбинаций у BORMAN. И появились даже отдельные платформы тюнинга ДВС, для спорта СТРИТ, для города СИТИ.

Что является основой тюнинга ДВС? Начинать тюнинг мотора нужно с замеров

для этого лучше использовать акселерометр (прибор меряет разгон 0-100, ET@ 402 метра, G-ускорение и мощность в динамике) это обязательно и лучше чем замерять мощность на стенде.

d184d0bed182d0be-1045

А что вличет на повышение мощности мотора и крутящего момента? Наполнение цилиндра.

Разберём мотор Ланоса. Трение это сила которая мешает увеличить КПД мотора

d0b8d0b7d0bed0b1d180d0b0d0b6d0b5d0bdd0b8d0b5-033

иными словами разобрали стандартный мотор подогнали компоненты с лучшим

чем у завода допуском а это даже не десятые,  а сотые доли

и после сбоки такой мотор будет мощнее, надёжнее  иными словами лошадиные силы прибавятся,

а ресурс увелчится, мотор будет легче крутиться это влияет и на расход, расход будет меньше,

так, как мотор во всём диапазоне оборотов будет работать эластичнее.

d0b8d0b7d0bed0b1d180d0b0d0b6d0b5d0bdd0b8d0b5-114_resize

Основной вопрос в наращивании лошадиных сил – это, как можно больше управляемых ньютонометров!



Способом поднятия момента является доработка головки блока цилиндров и или увеличение объёма. А также надув. Рассмотрим пример первый.

d184d0bed182d0be-0016

Эта ДЭУ Ланос куплена в укравто, жителем Казахстана. Сразу после покупки он привёз её к нам. Машина даже не прошла обкатки. С Песочина через Цирк и на Гагарина. Вот и весь километраж.

Хозяин машины не стртрэйсер, но у него было требование.

Я хочу ездить на машине уверенно, экономично и главное ресурсно. Бюджет работы ограничен не был. Мы предложили несколько программ форсирования в том, числе и турбо, однако от турбо варианта отказ был моментальный, большая опасность разорвать мотор, КПП, привода и т.д.

Он то же начал рассказывать о валах, пауках, дросселях … Но

Вас удивит, ничего не меняя в данном ДВС, а только лишь тонкой доводкой имеющегося оборудования, можно поднять мощность ДВС на 10%. Вот так, просто. Заводу, это не надо там другие задачи!

Предложили самый проверенный вариант. Его стоимость 1000-1500 $.

Увеличению мощности способствует увеличение наполнения цилиндров путём уменьшения сопротивления потоку впускных и выпускных газов. И нулевой фильтр, пауки и банки глушителей здесь во все не причём. Именно потому такие темы ушли в прошлое. Новые поршни особой формы, кольца имеет значение даже юбка поршня и бобышки под пальцы.

porshen_resize

поршневая группа конёк в подготовке мотора от BORMAN auto sport Ukraine

Требуется доработка впускных и выпускных каналов ГБЦ, т.к. газы движутся во впускном и  выпускном коллекторе с высокими скоростями, порядка 70-150 м/с и любые нестыковки, грубые шероховатости, выступания оказывают большое сопротивление. При этом тормозя движение и как следствие уменьшаются наполнение цилиндра атмосферным воздухом. Это негативно сказывается на наполнении цилиндра и потере мощности ДВС.

Таким образом работа над ГБЦ, а именно :

d0b8d0b7d0bed0b1d180d0b0d0b6d0b5d0bdd0b8d0b5-037

доработка каналов, увеличение диаметра, поперечного сечения; изменение геометрии и корректировка правильных радиусов, поверхностей

d0b8d0b7d0bed0b1d180d0b0d0b6d0b5d0bdd0b8d0b5-053

доработка сёдел клапанов, форма фасок, убирание острых кромок, совмещение каналов впускного и выпускного коллектора с каналами ГБЦ

d0b8d0b7d0bed0b1d180d0b0d0b6d0b5d0bdd0b8d0b5-063

шлифовка каналов для нужной шероховатости доработка камеры сгорания и оптимизация степени сжатия.

Это работа кропотливая и тонкая , требует специальных навыков инструмента и аккуратности. Результат проведения данной работы — увеличение мощности до 15%. И это замеренно на настоящем стенде и не только нами.

При этом речь ещё не идёт о распредвалах. О них попозже.

d184d0bed182d0be-0035

Большой ошибкой является, ставить вал и чиповать машину «у дяди Васи мега Чип-тюнера».

Вы можете поехать только «не туда». Чип тюнинг ДЭУ Ланос, Шевролет это тонкая работа,

и на стандартном ЭБУ этого рехультата дастичь не возможно,  нужно либо ставить дополнительный

блок управления по топливу, либо обращаться к нам в ателье и чиповать Ланос специальным инженерным блоком управления.

d0b8d0b7d0bed0b1d180d0b0d0b6d0b5d0bdd0b8d0b5-065

Основа ЧИП тюнинга это качественная настройка состава смеси и этим BORMAN отличалась всегда. Ошибки 5 летних работ, показали, что ЧИП тюнинг это основа успеха выступлений на соревнованиях. Нельзя чиповать машину один час и  т.д. Ибо погодные условия,  сезонный фарктор и даже климатические условия с местонахождением над уровнем моря очень влияют на результат. Потому Он-лайн контроль стал на полных основаниях инновационным решением CHIP TUNING или Чиптюнинга от BORMAN auto sport Ukraine.

Что будет если установить новый нестандартный  паук на Ланос? Если не

изменить программу управления двс, только хуже, даже опасно изменится даже

состав смеси, в разных режимах это может привести даже к поломке мотора.

lanos-n_resize

Потому качественному ЧИПтюнингу BORMAN уделяет особое внимание.

в последнее время замеченно много ошибок в тюнинге ДВС и полное непонимание работы ДВС и процесса управления последним приводит к поломкам мотора. Не обращайтесь к делетантам.
Которые берут деньги за эксперименты по убою вашего мотора.
В каждом блоке управления существует определенный алгоритм программы для работы мотора в разных режимах
и диапазоне оборотов, потому малейшее изменение в АФР отношение топливо\воздушной смеси влечет полную редакцию всей программы управления.
Каким образом стоковому мозгу Авехи, вы собираетесь объяснить избыток 0,3 бара по картам?
Это чревато только одним запасайтесь новым железом.
Второе немаловажно передаточное отношение вал\шкив и характеристики компрессора.
Третье при работе компрессора повышается рабочая температура воздуха, при том неодинаково,
кто и что будет фиксировать и отвечать за данный процесс.


Leave a Reply

RSS