About us
If you assume that the website is just about car wallpapers only, think again. The website features much more than car wallpapers, and this include a link to a full fledged car blog, posted by experts in the trade and information on the latest car shows scheduled (both under 'Car Mania'), latest car related news from around the world.
more...

ну вот постепенно добрались и до этой важной темы!
Прежде чем говорить на такие высокие темы,
нужно разобраться в основных тезисах чиптюнинга.

Термины и сокращенные названия:
ЭБУ (Электронный Блок Управления) часто встречается на форумах
Так же ECU (Engine Control Unit), или ECM (Engine Control Module), хотя в принципе это ЭСУД (Электронная Система Управления Двигателем).
Чиповка, прошивка, замена Программ блока управления, или Дамп Памяти — бинарный файл, записываемый в ECU (ЭБУ) и определяющий его алгоритм работы
«Чип-тюнинг» — это замена алгоритма работы инжектора, посредством принудительного изменения алгоритма работы ECU.
Перзапись ручная, существующего чипа (микросхемы памяти), замена этой микросхемы на другую, перезапись микроконтроллера, постановка иных устройств ПЗУ и ППЗУ, меняющих внутренний алгоритм и (или) калибровки работы ECU, это не касается внешних устройств типа piggy-back, doggy-style контроллеров
Piggy-back, Doggy-Style контролеры. Внешние электронные устройства, изменяющие не сам алгоритм работы ECU, а входные/выходные сигналы на ECU и таким образом меняющие алгоритм работы двигателя, при помощи анализа состава смеси ДВС на выходе выхлопной системы.

Отличие «Догги» или Топливных Контролеров (ТК), от Чиповки значительное прежде всего с точки зрения удобства.
Контроллеры устанавливают на проводке стокового, или дорабтонного ЭСУД ДВС авто, а не внутри ECU.
ECU остается заводским, диагоностика и системы работают в привычном режиме, что такое стандартный авто, или как говорят еще «стоковый» (от англ. Stock — склад) не тронутый тюнингом.
еще «Догги» удобен тем, что его можно переставить на другой авто, а не выкинуть его. Машина останется на стоковом ECU.Вынодно, Удобно и просто для использования.
С этой точки зрения, возможны несколько путей развития эволюции TUNINGа автомобиля.


первый СВАП привычными ВАЗ разработками, которые пришли в СССР из Японии и постоянно дополнялись до того же уровня.
К таким системам управления можно отнести боки управления и датчики (оборудование) с проводкой
типа:
Январь 4.1 Январь 5,1 ЯНВАРЬ 7.2 BOSCH M7.9.7 МИКАС 7.1 Bosch MP7.0H Bosch M1.5.4
такие блоки могут быть запрограмированны с помощью заливки в них программы с инжинерного внешнего утсройства, которое в он лайне
по внешним данным автоматом строит индивидуальную программу управления а затем, путем перезаписи получается, перепрограмирование ЭБУ устанволенного в Ваш авто.
Это наиболее дешевый способ перейти к любым системам форсирования авто. Есть сови минусы, качество изготвления оборудования, проводки. датчиков и т.д. увы наихужшие в мире.
При техническом обслуживании Ваш авто будет турбно назвать иномаркой, скореевсего у Вас появиться кличка «типаВАЗ».
НЕ на все типы авто такой переход возможен, нужно смотреть на
конкретику только 4 цилиндра, способ упралвения АБС, аербег, кондишен и т.д., т.е. есть свои беки, которые тянут хвост ТАза.
Какова стоитмость перехаода на типичную ВАЗ-схеммы систему управления?
Блоки управления 150$ проводка 150$ датчики 100$ работа по установке 200$, Отладка индивидуальной программы управления ЧИПтюнинг 300$

ИТого в среднем 900$

d0b4d18dd183-d0bdd0b0d0b4d0bfd0b8d181d18c

Не секрет, что возможность управления и контроля характеристик Автомобилей семейства Ланос, Шевроле стоял ещё 5 лет назад, Харьков один из первых на Украине опробовал на себе данные новшества.
Тюнинг двигателя внутреннего сгорания ДВС, обязательно влечёт настройку. И чип тюнинг здесь играет первую скрипку, даже точнее будет дирижер оркестра тюнинга автомобиля.
ЧИП тюнинг, что это такое? Это настройка программы доводка и коррекция штатной стандартной прошивки. Но где критерий правильности написания такой программы? Вам ответят: Чип тюнинг можете проверить?
Вопрос чем? Мы считаем, что единственным верным путём является контроль выхлопных газов. Возможность замера динамических характеристик. Сравнения результата покажет, что более раннее зажигание даст большее ускорение автомобилю. Но насколько – это будет не вредно ресурсу?  Контроля не будет, Вы просто заплатите деньги зря.
Обычно под чип-тюнингом авто, как раз подразумевают заливку другой программы (прошивки), либо ручное искривление коррекции программы. Но на самом деле, это просто фикция, возможно поведение машины будет и станет лучше, но опасность ресурса и правильность работы будут под большим вопросом.
Причины недорогая стоимость оборудования.

Блок Январь стоит официально около 150$. Проводка 180$. Работа по установке и настройке около 600$. В процессе инсталляции возникает целый ряд трудностей. Во первых несоответствие алгоритма работы и не функциональность. Айэрбег проблема номер один. Кондиционер, ABS и не дай бог ещё систем. всё становится не корректно. Влияние перепадов температуры сильно влияет на работу ДВС. Если у Вас АКПП атвоматическая коробка передач, про ,ЭбУ Январь можете забыть Для правильной прописки программы необходимо обкатать инженерный блок в авто во всех режимах, а это полугодовой цикл. Кто решится на такой забег ЧИП-ТЮНИНГА довольно сложно. Потому перевод на такие системы управления не заслуживает особого внимания. Лидеры чемпионата Украины, поступали иначе, они ставили инженерный блок электронного управления в паре с контролем выхлопных газов и запускали режим он-лайн. Что является единственным правильным направлением. Сколько стоит такое оборудование и его установка? Блок Электронного управления 500$ Лямбда зонд 300$ работа по установке и отладке 800$ Выходит 1600$ долларов??? Такая система вернёт Ваш автомобиль из семейства BMW, Ланос или Авео, либо Лацетти, или Опеля в ранг автомобиля ВАЗ. Я думаю желание такой инсталляции будет мало.
В BORMAN auto sport проводили такие работы над авто марки DAEWOO LANOS? chevrolet AVEO, daewoo SenS, BMW, Mercedes чип тюнинг или прошивка, оказывал сильное влияние, на характеристики. Но увы старый блок Январь некорректно установленный на автомобиль — это морально устаревшее оборудование и прибегать у помощи такого оборудования, дабы управлять мотором является большой ошибкой. Большое количество потраченного времени, не дало ожидаемых результатов. Ошибки программы приводили к детонации и разрушению моторов. Не стоит подвергать моторы Ваших железных лошадок, новым сериям экспериментов. Установка блока Январь, перевод на другую систему проводки влечёт установку или замену других датчиков. Как следствие работа ЧИП тюнинга и программы не может быть правильной. ВАЗ, ЛАДА,
Любых моделей инжектор 2108, 2109, 21099, 2110, 2112 и Январь уравления инжекторного типа является букетом проблем, а стать на тот же путь ради экономии 300$. Задумайтесь правильный-ли это путь, для чип тюнинга и потому чип тюнинг модели Ваз является популярным но не корректным. Опять идти таким путём ошибочно. Даже ВАЗ чип тюнинг этой марки нужно делать более совершенными системами управления. Это даст ресурс и повышение характеристик ДВС. Плохой бензин не даст угробить двигатель. Контроль управления это важный момент чип тюнинга.
Есть нормальная современная альтернатива. Топливные контрейлеры, которые будут отлично уживаться с Вашими родными ЭБУ, а функциональность аппаратуры на борту Вашего авто будет на заводском уровне. В чём преимущество такого вида тюнинга?

d18fd0bdd0b2d0b0d180d18c-51
Во всём во первых это дешевле ВАЗ/ТАЗ. Во вторых идеальный электронный подбор смеси, ЧИП тюнинг самого высокого качества. Гарантия нормального функционирования систем Вашего автомобиля. Возможность контроля ошибок и их устранения.

plxsmafrdm5afr
Самым существенным, является возможность тюнинга вашего ДВС. Газовое оборудование может быть под самым мощным контролем. Вы будете экономить топливо и получите самые лучшие характеристики вашего мотора. При установке тюнинговых комплектов, тюнинговый распредвал, турбо компрессор, турбина и прочее, настройка будет сводиться к минимальной процедуре чип настройки. И каждый день ваша программа будет в зоне постоянного электронного контроля.
Тюнинг ателье ЧИПтюнинг или CHIP tuning любой марки автомобиля BORMAN auto sport проводит работы по установке таких инновационных комплектов. При этом любые двигатели системы iVTEC, mivec, ванос и прочее АКПП и полный привод, всё будет функционировать нормально.


Leave a Reply

RSS