About us
If you assume that the website is just about car wallpapers only, think again. The website features much more than car wallpapers, and this include a link to a full fledged car blog, posted by experts in the trade and information on the latest car shows scheduled (both under 'Car Mania'), latest car related news from around the world.
more...

Чип тюнинг ChiP tuning Lanos Sens

Я уже сказал в теме, что было около 80 авто на чип тюнинге, ПОЧЕЧУ так мало?

возможно часть из них является членами вашего LAnos клуба,

скорее всего точно, большая часть.

А возможно подтянуться в наши ряды.

Начать тему чип тюнинга нужно с простых, доступных каждому понятий.
Во первых, Ланос, либо Сенс купленный Вами является эксклюзивным и индивидуальным. Потому, что не существует двух совершенно одинаковых вещёй. Тем более моторов, датчиков, электронных блоков, которые управляют процессами в ДВС и авто.
Следствие авто, которое выпускает завод отвечает определённым тех требованиям. В противном случае, заводу приходиться отзывать продукцию и попадать на бабки. Нормы и конкуренция делают своё дело и автопроизводители ведут борьбу за кошелёк клиента. И потому ниша Сенс, Ланос является настолько популярной. По сути Мы ездим на GM корейских кадетах «RACER» в новых кузовах Ланос и кадетах с Таврическими доработанными ДВС Сенсах. Вот такое отступление.
Теперь далее, моторы имеют стандарты, но увы с минимальными допусками заводам бороться не приходиться, потому если разобрать и перебрать мотор с более высокими требованиями, мы получим на выходе мотор с большим КПД и соответственно мощностью. Это является мероприятием, называемым тюнинг ДВС. Но, как бы ни был хорошо доведен мотор и мех узлы в нём, без тщательной настройки Вы не получите прибавки. Это и есть главная причина,
Причина по которой я не был чемпионом в 2006, 2007, 08 и 09 годах. Я был близко вотрой третий, но не первый, потому, что никто не умеет настроить, или не хочет, или не может.
Причина по которой на Украине и в России, практически не было тюнинга мотора ДЭУ ЛАНОС Шевролет. Почему? Потому, что никто не имеет соответствующей аппаратуры.
Если Сенсы имеют возможность, упасть хотя бы на инженерник Январь, то Ланосы и Шевролеты увы спокойно, отдыхают в гаражах.
Что было предпринято, перевести Ланос на Январь. Вдумайтесь Вы покупали Ланос, а получаете Сенс, или ТАЗ. Без кучи так, полюбившихся Вам наворотов.
Такие машины уже есть и давно, но они не отличаются особыми показателями.
История говорит о том, что Опель был на моновпрыске, а затем у НЕКа подкупили распределённый впрыск и системы управления, то же получилось у ВАЗа. И неньки Украины, вот так, мы присели на Сенсы инжекторного типа.
Так, что может будем чиповать Сенсы, с помощью спортивного ПО? А вопрос, кто последний раз так чиповал машину? Например у Вас в клубе? Позднее я расскажу об этом подробнее.
Теперь о Ланосах и не дай бог Шевро.
На Тазах не было аэрбэгов, кондишенов и датчиков, схожих с Ланями. Потому прямого перевода Ланоса на системы управления Январь, не возможны, так с некоторыми приближениями они и ездят, Ещё один минус ТАЗовский блок и проги, содержат целое море глюков, с которыми придется мириться Вам, в случае переоборудования Ланоса.

post-6164-1254650008_thumb
А почему, а потому, что моторы которых собрали с два десятка, никто не мог настроить.
Потому, что мне закрывали рот, горе чип-тюнеры. Которые своими калибровками гробили реусрсы и при этом нехило зарабатывали. Как, а так это их левый лавэшный заработок. Никто не чиповал Ланосы правильно, да и я перестал заниматься этим форменным безобразием.
И чип тюнинга на Ланос не существует.
Вот почему, я больше не хочу, водить за нос народ Ланос поколения. Вот почему 80 и стоп.
5 машин Ланос, ШЕВИ с форсированным мотором не смогли пройти этап, настройки, а 5 смогли но другим путём.

Продолжение следует…


Leave a Reply

RSS