About us
If you assume that the website is just about car wallpapers only, think again. The website features much more than car wallpapers, and this include a link to a full fledged car blog, posted by experts in the trade and information on the latest car shows scheduled (both under 'Car Mania'), latest car related news from around the world.
more...

Установка обвеса, как делать тюнинг, сделай самЗДРАВСТВУЙ форум ШЕВИ, это Борман

Итак, именно так, как обещал. После дождичка в четверг. привезли
окрашенный обвес от нашего маляра. Три дня хватило на покраску,
вопросы думаю не принимаются. А по сути насчёт басен про отверстия
и чёрные дыры в Субару, их было не мало и у всех текут «КРЫШИ», только от
красоты, а не кощунства и зависти некотрых…
Рассмотрим пример инсталляции «аэродинамического обвеса» (AVIVA от BORMAN auto-sport), на ШЕВРОЛЕ АВЕО состоящего из юбок переднего, заднего бампера

ресничек и порогов
Как Мы уже не раз отмечали прежде, чем красить элементы необходимо элементарная подгонка обвеса, об этом Мы уже не раз говорили, потому переходим к установке.
«У Киеви 16.00!»
Используя крупнозернистую нождачную бумагу №40, как раз она подойдёт для зачистки внутренней поверхности посадочного места. Затем тем же №40, необходимо зачистить

поверхность под крепление сеточки. Берём сеточку и аккуратно загибаем края по контуру задува. Помните, что сеточка должна во всех элементах устанавливаться в одном направлении рисунка. Затем с помощью обычной автомобильной шпатлёвки и шпателя крепим сетку на большие порции шпатли, сетка крепится к поверхности юбки.

Можно добавить больше отвердителя, для быстрого высыхания шпатлёвки, итак сетка установлена, теперь на бампере используя АНТИСИЛИКОН, устраняют тонкий поверхностный слой воска, пыли и жира, затем посадочную поверхность вытираем с помощью антистатической салфетки.

Пора скрутить номер, Эх это не ГАИ, это приятно.

Открываем баллон с полиуретановым клеем и равномерно наносим его на тыльную часть юбки. Ну, а теперь собственно инсталляция юбки на бампер. Закрепляем с помощью саморезов края юбки и верх номерного пространства. Лишний клей удаляем салфеткой смоченной в атнисиликоне. Ресницы зачищаем, с тыльной стороны наносим полиуретновый клей, открываем капот и крепим на фары. Затем с помощью малярного скотча фиксируем детали в нужном положении.

Не забываем прикрутить номер, а то ГАИ побеспокоим. Собственно ФАС, т.е. фэйс нами подготовлен. Время 16,30.

Пороги процедура повторяется, зачищаем, протираем антиселиконом и салфеткой.
Наносим гермет и … приклеиваем к коробу авто. В просверленные отверстия по краям арок загоняем саморезы. Остатки клея удаляем салфеткой.

Фиксируем скотчем середину и подкладываем картоночки под двери с двух сторон плотно закрываем двери и … На часах 16,40 перекурчик небольшой.

Задняя юбка. Процедура идентична, думаю каждый теперь сможет данный процесс прокомментировать самостоятельно. Установка заняла 12 минут, ну что же теперь дождёмся утра, что бы навести последние косметические мероприятия.

И увидеть в лучах солнца, новую сияющую хищницу «AVIVA» Шевро.

На современных автомобилях бампер в значительной степени выполняет эстетические задачи и играет значительную роль в облике автомобиля. Дизайнеры, в угоду моде и покупателям регулярно меняют дизайн автомобилей и именно бампер в следствии своего значительного влияния на облик авто, претерпевает наиболее частые изменения. Однако, под влиянием моды и в угоду снижению затрат на производство, бампера современных авто практически перестали выполнять свою основную задачу — защищать от серьёзных повреждений кузов авто и снижать последствия мелких аварий.

Вспомните ВАЗовскую девятку, с её неказистым черным бампером. По привлекательности он далек от современных произведений дизайнерского искусства, но по прочности и стойкости среди современных авто ему нет равных. Чтобы нанести ему значительный вред или порвать, нужен достаточно сильный удар, который возможен при ДТП, а при повседневной езде и парковке во дворе это практически исключено.

На машинах последних лет выпуска бампер представляет собой довольно хрупкую конструкцию из пластика толщиной около 3-5 мм. и весом 3-5 кг. При маневрировании во дворе на новенькой иномарке на бампер надеяться не приходиться. Любой столбик, заборчик или пенек может быть для него смертельным даже на минимальной скорости. Даже если бампер не треснет, то уж наверняка на нем останется заметная вмятина, которая будет расстраивать владельца каждый раз, как попадется на глаза.

Но ведь мы живем не в эпоху повального дефицита, поэтому проблем купить и поставить новый бампер не составит труда. Даже если придется немного подождать нужную деталь. Отправляясь в магазин запчастей, многие владельцы не задумываются, сколько может стоить бампер, ведь пластик, недорогой и доступный материал, легко поддающийся обработке. Узнав цену многие впадают в уныние, откуда такая цена на кусок пластика? Ответ прост! Бампер давно стал источником хорошего дохода автопроизводителей и продавцов запчастей, поэтому цена часто определяется спросом а не затратами на производство. А спрос тем выше, чем легче сломать бампер.

Если вас интересует возможность снизить непредвиденные расходы по замене бампера, вы попали по адресу!

Мы предлагаем два способа решения этой проблемы: ремонт вашего бампера или его замена на оригинальный б/у бампер.


Leave a Reply

RSS