About us
If you assume that the website is just about car wallpapers only, think again. The website features much more than car wallpapers, and this include a link to a full fledged car blog, posted by experts in the trade and information on the latest car shows scheduled (both under 'Car Mania'), latest car related news from around the world.
more...

Закончить кратко историю ДЭУ СэкС, и обвеса хотелось бы его ярким выступлением на чемпионате по драгу 2005 года.

Да Секс был на Метаноле, по городу не комфортный на психах карбах, Да он был не красивым, но он задавал новое направление стиля «не таких» корчей, шустрых и быстрых.

Но Он стал чемпионом и одержал важные победы в более чем 100 заездах по всей Украине. У него был разгон 0-100 6,6 сек, ЕТ 15,4, что для 2005 года очень сильно. КПП стандартная без замены диффа, главной пары и ряда, три передачи и конец 402 метра в кармане. Он ездил своим ходом пол-года, но по мере приближения к первому месту укладывался бережливо и раскошно на лафет из тонких настроек.

Особенно яркие победы: над БМВ, эти машины всегда быстрые, Харьковской заряженной ВАЗ 2112 пилот Сергей Киля, это очень известный гонщик (на сегодня имеет лучшее время выезда передний привод турбо), Харьковская ВАЗ 2101 Толика очень быстрая на то время и обидные пол крыла 08 Андрей Фикса в старшем классе очень опытный гонщик (не менее кратный чемпион ДРАГа).

Сумы и первое место в Чугуеве т.е. Харьков победы над шустрыми Вазами и не только. Уже тогда были и Сенсы, Ланосы и Хонды и т.д. Затем осенняя сессия закончилась тюнинг выставкой в городе Харьков. СтритРЭТИНГ тюнингованных автомобилей Украины 2005 года.

В котором именно Секс занял первое место, набрав самое большое количество баллов. Второе место занял Сенс Артура Нефф это лишний раз доказало активную позицию Донбасса и смелые альтернативные решения наших одноклубников. В этом году в городе Донецк опять будет проведено похожее мероприятие нужно зашищать честь клуба. Мотор Секса был снят для испытаний.

А весной, появилась новая версия, более скромная и менее быстрая, но непременно красивая.

CITY платформа, для повседневных спортивно-подготовленных авто
семейства ДЭУ-ВО Ланос/Сенс
Обвес СИТИ это уже не тюнинг,


это настоящая тюнинговая аэродинамическая

доработка кузова Ланос, для спортивного поколения

ДЭУ быстрых, сверх-скоростных-нестандартных.


Данный авто, уже далеко не единственный в миребвобвес заказан.
Потому смотрим и оценим далее…
Оригинальным элементом является альтернативная оптика
от BORMAN Очки СИТИ стоят 150 у.е. (скидки не отменяли)
Обвес от эскиза до воплощения в жизнь новой концепции кузова ДЭУ Ланос,
ДЭУ-СПОРТ:

Очки для фар ХЕЛЛА «CITY» 150
Передний бампер «CITY» 150
Губа под бампер «CITY» 70
Крылья на бампер «CITY» 30
Капот Карбон 250 Пластик 150
Крылья под пороги «CITY» 50
Пороги «CITY» 120
Задний Бампер «CITY» 150
Багажник «CITY» карбон 250
Багажник «CITY» пластик 150

Каждая деталь обвеса, была рассчитана. Бампер Сити имеет волновой воздушный канал, поток воздуха проходя по такому каналу не только уменьшает силу лобового сопротивления, уменьшая Сх, но и значительно нагружает переднюю ось автомобиля. Снижая подъёмную силу, и уменьшая опрокидывающий момент. Таким образом увеличивается прижимная сила и автомобиль Ланос может двигаться со скоростями свыше заявленных заводом.

Итак, «семерка», «девяносто девятая», «десятка». Надо ли объяснять, почему мы выбрали именно автомобили с кузовом седан? Среди машин «восьмого» семейства нет универсалов, а среди заднеприводных Жигулей — хэтчбеков. Вот и выходит, что седан — это единственный тип кузова, общий для трех поколений автомобилей из Тольятти.
А почему «семерка»? Ведь именно ВАЗ-2107 в 1982 году стал «флагманом» модельной линейки вазовской «классики» — ему и защищать знамена старой гвардии.
Все три машины, которые мы подобрали для аэродинамического теста, были новыми и в стандартной комплектации. Брызговики только за задними колесами, по два зеркала заднего вида у «десятки» и «девяносто девятой» и лишь одно слева — у «семерки». И никаких дополнительных молдингов или спойлеров.
После измерения площади наибольшей фронтальной проекции (площади миделя) автомобили поочередно прошли «продувку» в рабочей части аэродинамической трубы при скорости воздушного потока 40 м/с (144 км/ч). При этом действующие на машины силы фиксировали точнейшие прецизионные весы.
И вот — результаты.

ВАЗ-2107: Сх — 0,546. Аэродинамика кирпича! Впрочем, то, что «семерка» установила печальный рекорд среди всех автомобилей, когда-либо проходивших аэродинамические исследования Авторевю, нас не удивило. Достаточно было взглянуть, как струя дыма, пущенного по потоку, спотыкалась о рубленые грани «семерки» и завихрялась на каждой из них. Но особенно плохо то, что у «классики» оказалась просто огромная подъемная сила. А очень большой опрокидывающий момент показал, что набегающий воздушный поток больше разгружает колеса передней оси. Выходит, что при скоростях за 140 км/ч «семерка» просто опасна!

ВАЗ-21099: Сх — 0,453. Да, прогресс по сравнению с «классикой» налицо. Правда, мы ожидали чуть лучших результатов, но не забывайте, что эта модель стоит на конвейере с 1988 года. А практически нулевой опрокидывающий момент — просто отличный результат, который говорит о том, что с аэродинамической точки зрения характер управляемости «девяносто девятой» не должен изменяться в зависимости от скорости.

И наконец, ВАЗ-2110: Сх — 0,347. Браво! Такой результат вполне сопоставим со значениями Сх, полученными нами при «продувке» в этой же трубе многих современных иномарок!
А теперь давайте посмотрим на результаты нашего теста, так сказать, в историческом контексте. «Семерка», «девяносто девятая», «десятка». Аэродинамические характеристики этих трех машин в полной мере отразили подходы к конструированию автомобилей в разное время. А подходы эти отличались кардинально!

ВАЗ-2107 — автомобиль, формы и пропорции которого во многом определялись базовой моделью — 124-м Фиатом, создававшимся в середине 60-х годов. И, помести мы в аэродинамическую трубу хорошо сохранившийся ВАЗ-2101, его аэродинамические параметры вряд ли сильно отличались бы от тех, что продемонстрировал ВАЗ-2107. Впрочем, не исключено, что разница, пусть и небольшая, была бы не в пользу «семерки». Ведь FIAT построил свою аэродинамическую трубу одним из первых в Европе. А ВАЗ в конце 70-х годов, когда разрабатывалась «семерка», вряд ли был озабочен вопросами обтекаемости — во всяком случае, так можно судить по результатам нашего теста…
А вот с «девяносто девятой» ситуация иная. Приступая в начале 80-х годов к созданию «восьмерки», в Тольятти уже не могли не учитывать мировые тенденции автомобилестроения. К тому же, на фирме Porsche, специалисты которой помогали проектировать и доводить первые тольяттинские переднеприводники, тогда уже была своя аэродинамическая труба. Обратите внимание на крышу «восьмерки» или «девятки» — замечали ли вы подштамповку на задней кромке? Она появилась в ходе доводочных аэродинамических работ и призвана упорядочить характер обтекания кузова.
Но все равно по большому счету аэродинамическая доводка Самар была проведена «пост фактум»: сначала создавался автомобиль, а потом исследовалась его аэродинамика. И хотя сделанный на базе «девятки» ВАЗ-21099 впоследствии не раз бывал в аэродинамической трубе в Дмитрове (например, вазовцы «продували» комплекты новых бамперов и накладок на кузов для проекта Самара-2), его обтекаемость перестала соответствовать международному уровню уже в конце 80-х.
А вот «десятка» делалась по другим законам — здесь все было как у серьезных зарубежных фирм. Уже на этапе изготовления пластилиновых макетов автомобиля, которые создаются на основе дизайнерских рисунков-скетчей, вазовцы думали об аэродинамике и ездили «продувать» макеты в Дмитров. Кстати, по словам специалистов автополигона, некоторые из тех пластилиновых «десяток» выглядели намного привлекательней серийной машины, да и Сх у них был меньше. Но мечты дизайнеров, как водится, вошли в противоречие с требованиями технологов, и до конвейера ВАЗ-2110 добрался в том виде, в котором мы его хорошо знаем — с тяжеловесными формами кузова и выглядящими непропорционально маленькими колесами… Но даже после этого аэродинамика «десятки» оказалась и впрямь хороша!
Правда, в официальных характеристиках ВАЗ указывает другое значение Сх — 0,3. И получено оно было не где-нибудь, а именно здесь, в Дмитрове. Впрочем, мы посвятили этому отдельный тест — и теперь знаем, какими средствами можно уменьшить Сх для «образцово-показательного» эксперимента.
Остается лишь порадоваться за вазовцев, у которых теперь есть собственная аэродинамическая труба. Так что пожелаем инженерам успехов, а начальству — поменьше лукавства. Ведь все тайное рано или поздно становится явным…

Аэродинамические характеристики автомобилей ВАЗ
(результаты измерений Авторевю)

ВАЗ-2107 ВАЗ-21099 ВАЗ-2110

Площадь миделя, м2

1,885 1,884 1,931

Сила лобового сопротивления Рх, Н

824 682 535

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх

0,546 0,453 0,347

Подъемная сила Рz, Н

693 413 324

Опрокидывающий момент Мy, Нм

236 24 –206

Момент крена Мх (при угле поворота платформы 15°), Нм

588 520 406

Поворачивающий момент Мz (при угле поворота платформы 15°), Нм

474 514 571

ВАЗ 2107 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110

Аэродинамический «макияж»

ВАЗ-2110 — вовсе не единственный автомобиль, измеренный Сх которого оказался хуже заявленного фирмой-производителем. Что это — обман или ошибка?
Конечно, все фирмы заинтересованы в том, чтобы их автомобиль имел как можно лучшие характеристики обтекаемости. Но идти на прямой подлог данных никто из серьезных компаний не станет — мир автопроизводителей тесен, скандалы никому не нужны. Зато есть два «сравнительно честных» способа несколько «улучшить» Сх, которыми многие фирмы и пользуются.
Первый способ — выбрать для продувки одну из известных в Европе «хороших» аэродинамических труб. Дело в том, что характеристики обтекаемости одного и того же автомобиля, измеренные в разных аэродинамических трубах, будут немного отличаться в ту или иную сторону — влияние на это оказывают различные конструктивные особенности самих труб и то, как именно организована циркуляция воздушного потока. При этом продувка тарированных аэродинамических моделей дает идентичные результаты, так что здесь все относительно честно — просто погрешность аэродинамических исследований используется фирмой в свою пользу. Кстати, дмитровская труба среди специалистов-аэродинамиков считается одной из «нейтральных», но к «хорошим» не относится — значения Сх, полученные здесь, не будут отличаться в меньшую сторону.
А вот второй способ уже менее честен. Суть его проста и понятна — использовать для «зачетной» продувки автомобиль, прошедший специальную подготовку. Ведь достаточно снять боковые зеркала, стеклоочистители, брызговики, заклеить щели между кузовными деталями, фальшрадиаторную решетку и отверстия для вентиляции подкапотного пространства — и Сх снизится, причем весьма значительно. На международном слэнге аэродинамиков эта процедура называется make-up — «макияж». Мы тоже решили испытать себя в роли аэродинамических «косметологов» и провели собственный эксперимент, попробовав последовательно применить все известные процедуры на «десятке», фиксируя каждый раз снижение Сх.
После того, как все щели на передке «десятки» были заклеены скотчем, значение Сх снизилось на 1,1%. Перекрытие окон системы охлаждения дало дополнительное трехпроцентное уменьшение коэффициента сопротивления. Демонтаж стеклоочистителей и брызговиков, вопреки ожиданиям, принес всего 1% снижения Сх. Мы объясняем это тем, что стеклоочистители у «десятки» расположены в аэродинамической тени козырька за капотом, а брызговики задних колес небольшие.
Ну а наиболее весомой стадией «доводки» стало удаление зеркал заднего вида — это принесло сразу 5,3%. И в результате всех «улучшений» Сх удалось довести до 0,313, что уже очень близко к заявленному ВАЗом значению 0,3!
Кстати, формально у фирм-производителей есть отговорка — мол, таким образом мы указываем аэродинамические характеристики автомобиля вне зависимости от уровня комплектации, включающей разные молдинги, двигатели, антенны… Но покупателя-то интересует аэродинамика реальной машины — ведь он не будет для снижения расхода топлива снимать боковые зеркала и заклеивать щели на капоте!
Make-up, говорите? А по-нашему это называется немного иначе…

Аэродинамическая доводка автомобиля ВАЗ-2110

Последовательно вносимые изменения

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх

Стандартный ВАЗ-2110

0,347

Заклеены щели между кузовными панелями

0,344

Заклеены отверстия бампера и фальшрадиаторной решетки

0,334

Сняты стеклоочистители

0,333

Сняты зеркала заднего вида

0,315

Сняты брызговики

0,313

·

· Специалисты Дмитровского автополигона были немало удивлены результатами испытаний Audi TT в аэродинамической трубе. Подъемная сила в 116 кг при 200 км/ч — это слишком много! Тем более что большая часть этой силы приходится на заднюю ось. Это значит, что резко возрастает опасность срыва задней оси в скольжение при наличии поперечных сил (например, при движении в повороте).
Неужели фирма Audi в ходе аэродинамической доводки машины могла упустить из виду это обстоятельство? В 1998 году, когда автомобиль был впервые представлен на рынке, производители с гордостью уверяли, что в аэродинамической доводке Audi TT принимали участие даже специалисты NASA. Правда, среди аэродинамических достижений назывался ровный пол и очень хорошее для автомобилей такого типа значение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх — 0,34 (кстати, измерения в аэродинамической трубе Дмитровского полигона подтвердили, что эти данные близки к истине). Но о величине подъемной силы не было сказано ни слова. Забыли измерить? Конечно же, нет. Ведь с точки зрения активной безопасности это самый важный аэродинамический параметр! А если знали о большой подъемной силе, то почему не предприняли никаких мер?


Мы лишь можем предположить, что произошло это потому, что… формы Audi TT слишком хороши, необычны, привлекательны. И было принято решение не разрушать этот чистый образ «аэродинамическим» утяжелением задка. Не изменять профиль крыши, не трогать заднюю дверь, не надстраивать спойлер. Ведь будь такие коррективы внесены, еще неизвестно, завоевал бы автомобиль массу призов на всевозможных конкурсах автокрасоты! Тем более что формально Audi TT отвечал всем существующим на сегодняшний день нормам по активной безопасности.


tt_1
Дизайнеры победили. Безопасность проиграла.
По Европе прокатилась волна страшных аварий. В пологих поворотах скоростных магистралей автомобиль резко срывался в занос и переходил в неконтролируемое скольжение. Были жертвы. Сначала в ход шли стандартные протокольные фразы. «Водитель не справился с управлением…» Но затем заподозрили, что причины — не только и не столько в недостаточных навыках водителя, сколько в конструктивных просчетах.
О том, какие меры в этой связи предприняла фирма Audi, мы уже рассказывали. Склонность к резкому срыву в занос была частично «погашена» установкой других стабилизаторов поперечной устойчивости, а для уменьшения подъемной силы сзади появился «прижимающий» спойлер. Затем было объявлено об установке системы курсовой устойчивости ESP и отзыве всех ранее выпущенных машин для переоборудования. Естественно, за счет производителя. Вот только решения эти были приняты лишь после гибели людей и шумихи в прессе.
В этой связи нас заинтересовал еще один вопрос. А как российские дилеры Audi поступают с теми, кто уже купил Audi TT — те автомобили, которые были выпущены еще до «доводки» по части управляемости и аэродинамики?
Секретарь нашей редакции обзвонила официальных дилеров Audi в Москве:
— Мне муж подарил Audi TT. Он привез машину из Германии в прошлом году, кажется, в ноябре. А подруга сказала, что она где-то прочла, будто с Audi TT какие-то проблемы — аварии, что ли… Может быть, мне надо что-то предпринять?
Ответы дилеров (мы, конечно, их записали) нас удивили. Вот несколько выдержек.
— А вы часто ездите быстрее 150 км/ч? Нет? Вот и не ездите. Все будет в порядке. А с машиной ничего делать не надо.
— Журналисты устроили против Ауди провокацию, а вы и поверили! У вас отличная машина!
— Где купили машину? В Германии? Вот в Германию и звоните. На Россию отзыв автомобилей не распространяется.
— А масло давно меняли?
Но, слава Богу, был и такой ответ:
— Да, с автомобилем есть проблемы. Вам нужно связаться с представительством Ауди, продиктовать VIN, и мы займемся вашей машиной.
Столь бессистемный подход официальных дилеров к судьбам российских владельцев Audi TT (пусть пока что и очень малочисленных) вызвал еще один вопрос: во сколько раз дешевле оценивается жизнь русского водителя Audi TT, чем немца? Или кто-нибудь наивно предполагает, что человек, купивший такой автомобиль, несмотря на все предусмотренные правилами дорожного движения скоростные ограничения, ни разу не попробует разогнаться до максимальной скорости? Или хотя бы до 180 км/ч?
И мы обратились за разъяснениями в московское бюро Audi. Ниже приводится полный текст полученного нами письма.
И, конечно же, мы будем рады возможности испытать, в том числе и в аэродинамической трубе, прошедший «доводку» Audi TT.

Точка зрения Московского бюро Ауди

Концерн Ауди создал модель ТТ как особенно динамичный, приспособленный для активной езды спортивный автомобиль, имеющий довольно высокую границу скоростного диапазона.
По оценке авторитетной экспертной службы TUV, автомобиль Ауди ТТ отвечает всем высочайшим требованиям к безопасности. Заключение TUV таково: «Ауди ТТ, в том числе и его первоначальная версия, является в сравнении с конкурирующими моделями данного класса незаурядным спортивным автомобилем и соответствует современному техническому уровню».
Несмотря на это, после появившихся в прессе материалов о владельцах ТТ, не справлявшихся с управлением, концерном Ауди было принято решение об оснащении данной модели задним спойлером и другими стабилизаторами поперечной устойчивости. Эти изменения направлены на то, чтобы скоростная граница чувствовалась раньше, с целью облегчить управление автомобилем в предельных режимах.
В настоящее время концерном совместно с официальными дилерами Ауди повсеместно, в том числе и в России, производится дооснащение уже приобретенных 22.06.2005 Для всех владельцев, которые приобрели модель Ауди ТТ у официальных дилеров, производится бесплатное оснащение спойлером и стабилизаторами.
С конца 1999 года все автомобили ТТ, сходящие с конвейера, оснащены системой ESP в качестве серийного оборудования. Идя навстречу пожеланиям клиентов-обладателей ТТ более раннего времени выпуска, концерн Ауди производит на специально оборудованных для этого производственных площадях в Ингольштадте, Германия, установку системы ESP. Завод-производитель берет на себя издержки по установке ESP в Германии, а расходы на транспортировку автомобиля до Ингольштадта оплачивает официальный дилер, у которого клиент приобрел автомобиль.
Наиболее подробную информацию о порядке проведения дооснащения Ауди ТТ можно получить в московском бюро Ауди или у официальных дилеров.
Официальные продажи Ауди ТТ в России начались после Московского автосалона 1999 года. Это означает, что количество автомобилей, не оснащенных ESP, составляет несколько штук. Поэтому вышеописанная акция не является особенно актуальной на российском автомобильном рынке.

·

·


В основе был, Сенс. Упс, скажите Вы, да нет- это не так страшно, «
SexS» машина прошлого года
доказала своими результатами серьезность похода к совершенству ДВС даже отечественных моторов.
Сити рождён, для города это уличный забияка, который может
похулиганить со старшими 2-х литровыми старшим братьям, тому пример встреча в Одессе клуба Ланос. И участие в призах на драге Украины

давление 0,5-0,7 пока идёт обкатка, мерять ЕТ акселерометром будем буквально на днях крутим 5000 пока, с третьей подрыв бодрый, холостой не дружит с родными мозгами 7Янаврь, всё ответил теперь далее по теме Закончить кратко историю ДЭУ СэкС, и обвеса хотелось бы его ярким выступлением на чемпионате по драгу 2005 года. Да Секс был на Метаноле, по городу не комфорнтый на психах карбах, Да он был не красивым, но он задавал новое направление стиля «не таких» корчей, шустрых и быстрых. Но Он стал чемпионом и одержал важные победы в более чем 100 заездах по всей Украине. У него был разгон 0-100 6,6 сек, ЕТ 15,4, что для 2005 года очень сильно. КПП стандартная без замены диффа, главной пары и ряда, три передачи и конец 402 метра в кармане. Он ездил своим ходом пол-года, но по мере приближения к первому месту укладывался бережливо и раскошно на лафет из тонких настроек. Особенно яркие победы: над БМВ, эти машины всегда быстрые, Харьковской заряженной ВАЗ 2112 пилот Сергей Киля, это очень известный гонщик (на сегодня имеет лучшее время выезда передний привод турбо), Харьковская ВАЗ 2101 Толика очень быстрая на то время и обидные пол крыла 08 Андрей Фикса в старшем классе очень опытный гонщик (не менее кратный чемпион ДРАГа). Сумы и первое место в Чугуеве т.е. Харьков победы над шустрыми Вазами и не только. Уже тогда были и Сенсы, Ланосы и Хонды и т.д. Затем осенняя сессия закончилась тюнинг выставкой в городе Харьков. СтритРЭТИНГ тюнингованных автомобилей Украины 2005 года. В котором именно Секс занял первое место, набрав самое большое количество баллов. Второе место занял Сенс Артура Нефф это лишний раз доказало активную позицию Донбасса и смелые альтернативные решения наших одноклубников. В этом году в городе Донецк опять будет проведено похожее мероприятие нужно зашищать честь клуба.

Мотор Секса был снят для испытаний. А весной, появилась новая версия, более скромная и менее быстрая, но непременно красивая.


s

НАЖМИ

<<< как  оформить заказ!

http://borman.gold-host.net/about/


Leave a Reply

RSS