About us
If you assume that the website is just about car wallpapers only, think again. The website features much more than car wallpapers, and this include a link to a full fledged car blog, posted by experts in the trade and information on the latest car shows scheduled (both under 'Car Mania'), latest car related news from around the world.
more...

Тюнинг двигателя змз 402, тюнинг змз 402

Действительно, степень сжатия для работы на 93-м бензине бывает существенно выше, чем у ЗМЗ 402. К примеру у ВАЗ 21083 стандартная степень 9.9. Но это все моторы более современные, для 402-го поднять степень можно, но это будет не настолько эффективно, плюс приведет к снижению ресурса. Установка гильз диам. 100мм на эти моторы не практикуется вот по каким соображениям. Есть ухудшение охлаждения, но это не основная причина. Главная проблема вот в чем. В конструкции Заволжского мотора применяются незакрепленные вверху гильзы. Учитывая что поршень 100 мм. обладает внушительной массой, то на оборотах его здорово «колбасит», в результате «гуляет» весь блок цилиндров. К тому же в заводском исполнении под гильзы 100 мм. использовался специальный блок. Все вышеперечисленное приводит к снижению ресурса мотора и ухудшению тягово-мощностных показателей. Так что выигрыш в объеме становится не сильно интересным. Именно поэтому мы и используем поршни 96 мм — это решение является оптимальным для мотора ЗМЗ 402. Для увеличения объема до трех литров используется Ульяновский мотор, там эти проблемы в массе своей решены. По клапанам. Действительно, увеличение седел не дает ощутимой прибавки. Даже на стандартном седле наполнение достаточное. Это мнение мотористов из Нижнего, готовивших моторы для гонок. Для увеличения мощности они дорабатывали голову без увеличения клапана. Хотя сделать это, конечно, возможно.


Leave a Reply

RSS