About us
If you assume that the website is just about car wallpapers only, think again. The website features much more than car wallpapers, and this include a link to a full fledged car blog, posted by experts in the trade and information on the latest car shows scheduled (both under 'Car Mania'), latest car related news from around the world.
more...

как сделать тюнинг двигателя? Самостоятельно в гараже без новых технологий,

такое мероприятие обречено на провал.  Это точный подход с большим багажом знаний.

Однако у меня была, мечта. Сделать самый быстрый Ланос из Сенса.

Зачем мы живем? Почему иногда законы не подлежат пониманию. Эта философия проходит красной нитью по теме работы над машинами.

Первая задача была простая, Сенс должен объехать Ланос. Мне очень нравились формы Ланос, над которыми работали известные итальянские Кутюрье. ДЭУ Ланос стоил на 2000$ дороже чем Сенс. Сенс имел для меня еще и национальный приоритет он НАШ Украинский запорожец.

Синий цвет заказ автомобиля в салоне знакомого мне «Укравто». Итак через месяц на автоSOSе из казацкого Запорожья приехал он, тот самый синий металлик.

Перечитал море литературы и обнаружил, что на Таврию толком железного тюнинга нет. Обратившись в известные спортивные команды я понял, одно дело ТАБАК. В 2005 году настроить мозг ЭБУ Микас было задачей сравнимо с полётом в космос. Все, что мне обещали спортивные гуру 100 лошадок и то не на долго. Продай Сенс купи Ваз и получи 200 сил, вот рекомендации которые звучали тогда.

Остановка значит перечеркнуть свою мечту, стать серым зомби. По знаку я телец и видимо это заставило тянуть непосильную ношу дальше. Я решил изготовить все детали самостоятельно. Обратился в разные организации и после месяца уже имел первый план постройки быстрого Сенса.

Всему голова Голова блока цилиндров. Пришлось обратится в самое сердце наш отечественный завод. Узнал многое об серии отливок и раздобыл несколько самых лучших экземпляров. Пришлось распилить несколько новёхоньких отливок, что бы изучить их внутреннее строение. Затем купил материалы бронза, титан специальной марки. Пришлось готовить чертежи и давать первые Тех задания на серьёзные технологические производства, Харьков город авиа-военной промышленности и при желании можно добиться результата.

Мои первые шаги уже тогда были встречены скептически: «Мол зря стараешься ничего не выйдет».

А тем не менее именно работа с ГБЦ научила тонкости в азах железного тюнинга мотора. Распредвал первый купил у тавроводов. Долго он не проездил, но радость побелы над Ланосом была. Первая под заказ разрезная шестеренка. Первые в мире на сенс тарелки, пружины, и заточенная голова согласованная с впускным коллектором и пауком

И первый в мире тюнинговый Сенс, поехал пробовать азы чиптюнинга, настройки были практически на глаз и на слух. Но Сенс стал ехать шустрее, он приблизился к первому в своей жизни рубежу отметке 18 секунд 402 метра (сток 19,5 сек) На драге я был далеко от гонщиков но…

Первый выезд на Чугуеве и заезд против Ланос. Максим не верил, что Сенс обгонит Ланос. А Сенс это сделал дважды, доказав что, тюнинг СИЛА и «Мечта сбывается»! Потратив 800$ первая задача была выполнена.

А далее …

Была серьёзная работа, это были математические расчёты, серия испытаний, в том числе на разрушение узлов агрегата. Такую работу вели сразу по двум направлениям ВАЗ 1300 и МеМз307 1300, условно называли такие работы СИТИ. И именно эта платформа наделал много шума на Оке Сенсе и Таврии.


Leave a Reply

RSS