About us
If you assume that the website is just about car wallpapers only, think again. The website features much more than car wallpapers, and this include a link to a full fledged car blog, posted by experts in the trade and information on the latest car shows scheduled (both under 'Car Mania'), latest car related news from around the world.
more...

turbo_vaz_bormanТУРБО компрессор на ВАЗ

TUNING VAZ motors, тюнинг мотора ваз 2110 путём установки компрессора

Компрессор на двигатель ВАЗ 2110, 2112. Турбо Компрессор на ВАЗ тема развитая и является самым недорогим тюнингом ДВС. Как ведут
себя такие устройства?

Компрессор на двигатель ВАЗ 2110, 2112 был самым лёгко доступным

способом форсирования ДВС.

Турбо Компрессор на ВАЗ приводится в движение от ремня, через шкивы.

Удешевлением конструкции и методов инсталляции не пробуйте, не стоит рисковать, Для компрессорного двигателя при давлении до 0,6 бара даже не нужна замена прокладки двигателя… Заказал Питерский нагнетатель о котором ходят разные слухи и хорошие и как всегда.
Наша дешка каталась на атмо тюнинге 1,5 8v, результат не устраивал, мотор заменили на 1,6 16v КПП не меняли. Замеры в стоке 402@17,7 секунды, довольно качественно была прописана программа.
А далее компрессор на двигатель ВАЗ 2110, 2112 или Турбо Компрессор на ВАЗ поставим посмотрим.
Компрессор выслали во время. полная предоплата была сделана.
Внешний вид действительно респектный, производителю зачёт… нет смазки?

Повышающий редуктор выполнен с помощью двух шкивов разного диаметра, соединенных между собой с помощью двух ручейковых ремней, один заменили новым, старый явно не подходит.

Придраться. было к чему, когда открыли коробок. Комплект сырой, пришлось делать самим многие элементы. В общем после недельной возни, мотор на старт и зажигание. Всё работает машина резвее, но чувствуется местами бедная смесь. Покатались с недельку и поехали на ЧИП-анализ. Анализы смеси были ожидаемы. Подкинули инженерный блок, лямбду форсунки штатные заменили, подключили датчик давления, Китай но этим уже не удивить. Результат долгой настройки… 2110 выезжает из 16 секунд. На давлении меньше 0,5 бар.
Больше всего грешил на подшипник, без масла, вопрос о ресурсе такого дивайза вызывал подозрение. Посмотрим.

Итого кругом бегом улитка 1000, клапан 260, чип тюнинг 300, доп оборудование 200, работа 400 в общем 2000 долларов потрачены надеемся не зря, но хозяин пока не совсем доволен, хочет ехать быстрее. Хотя на мой взгляд, на лицо явное улучшение динамики и расхода БАЛЫ в пользу турбо. Хотя цена 2+ тыс у.е. заставляет посмотреть на атмо тюнинг в сторону более доступного варианта на каждый день.

Поставили широкополосную лямбду, машина поехала живее. 15,6
Импортный топливный контроллер, в паре с Январём повысит кпд. Но пока это только проект.
Для нового года! Нового времени и давления 1 бар. На подготовленном моторчике..

первоначальный замер, давление до 0,5 бара
программа стоковая (смесь бедная)

402@16,8 сек ВИДЕО замера
первоначальный замер, давление до 0,5 бара
программа стоковая (смесь бедная)

После чиптюнинга опять решили проехаться

результат явно быстрее чем 16 секунд

Пригласили Ланос, БМВ М5 и дешку.

Взяли прибор акселерометр и замеряли. Поехали, а для полноты картины есть ВИДЕО ЕСТЬ ВИДЕО Отчёт!.
Первые 20 метров Ланос был впереди, к всеобщему удивлению УРА. Затем интересные показатели:

Первая 2110 время 15,8,
вторая М5 — 16 сек (может спал водитель) вообще старт она шлифовала зато после 400 метров улетела, третий Ланос — 18,4 но тюнинг этого аппарата впереди, берегитесь М5. Фото подкапотного пространства ВаЗы былр вверху.

ВИДЕО заезда

Я не знал, что Макс ездил гоняться на ночные гонки с Хоккеем
на Ланосе с двиглом 2,5v6 от OPEL. И это не настроенная система
ехала не плохо.
его среднее время 15,5 0-100 7,7 сек.
И, как гонялся ВАЗ из дас. Один раз выиграл, второй заезд был хуже
горячий компрессор не давит больше 0,3 бара.

О времени Хоккея теперь можно сказать практически точно, потому, как заявленные 15,5 и 7,7 в режиме 0-100 это правдиво.
Как поедет ладушка, не вопрос темы, но потенциал там аш на следующий год заложен. Ланосы и Сенсы запросто могут быть на месте такого тюнинга и по цене-это более дешевле, чем замена ДВС.
Теперь далее:

Первая БМВ М5 появилась в 1984 г в кузове Е28, а Е21 турбо ты эту имел в виду, более 1000 лошадок – это жэ трёщка их на драге валом. Едут быстро но это и есть не заводской тюнинг, при чём в самом сильном исполнении, мотор 1,5 литра был такой же, как у Ланоса объём, то же самое в стоке стоит под капотом у каждого но, но никто из нас на такой подвих пока не решался. Вот пример для подражания. Тюнинг ателье Борман возможно построит СенС не чуть не медленнее, вопрос когда и доживём-ли?


Leave a Reply

RSS